понедельник, 1 октября 2012 г.

:)

Такая вот ситуация, я не знаю что здесь писать, ибо мне никакие мысли не приходят-.-
Ну ладно, подумала и решила, буду каждый день сюда "выкладывать в словах"
Сегодня понедельник, кое как встала, пошла в школу, отсидела на уроках, особенно на физре "отсидела" почти всю физру сидела со своими ногами( у меня растяжение мышц в икрах, сидела с эластичным бинтом, потому что мы в субботу ходили всей семьёй на Таганай. Первый раз за 14 лет! Кое как уговорила)). Потом в 3 дня, я пошла в школу сдавать зачёт по географии(с 3 раза сдала, вот я лоооох), сдала на 3/4.
Позже пошла на остановку, ждать маршрутку, дождалась, села и увидела маму, она с работы ехала, весь путь мы о чём то говорили, и смеялись:D
сейчас сижу и читаю эту "литературу" по стуки капель дождя по стеклу, а то вдруг спросит)
всем приятных снов:**
 

2 комментария:

  1. хах знаешь у меня тоже растяжение мышц после физкультуры под проливным дождём,нас заставили приседать на правой ноге 30 раз,а потом на левой,вот у нас физрук -тиран:D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оо ага, прям не говори, не нас он заставил километр за 3 минуты бежать...
      развелось тут!

      Удалить